Общайтесь с поставщика? поставщик
Milly Ms. Milly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0575-86938027 Электронная Почта:lvping@xcc-zxz.com
Главная > Перечень Продуктов > Подшипники робота
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Milly
Свяжитесь сейчас

Подшипники робота

Категория продукта Подшипники робота, мы специализированные производители из Китая, Подшипники робота, Роликовый подшипник для робота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты маленький шарикоподшипник для робота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Подшипники гармонического редуктора

С быстрым развитием промышленности по производству оборудования, автоматизация становится все более востребованной, промышленные роботы постепенно применяются в различных отраслях промышленности. Гармонический редуктор промышленных роботов обладает характеристиками высокой скорости и высокого крутящего момента. Гибкие подшипники с гармоническим редуктором требуют высокой точности, износостойкости и защиты от усталости.

Использование высококачественной сверхчистой подшипниковой стали и процесса вакуумной термообработки, строгий контроль твердости и микроструктуры материалов, обеспечение гибкости подшипников, сохранение стабильности размеров и точности вращения, а также усталостного сопротивления, что при большой деформации рабочего состояния.

· При использовании высокоточного оборудования с ЧПУ и специальной технологии обработки уровень точности подшипников может достигать класса P2.

· Использование наноразмерных сверхточных измерительных приборов для измерения профиля и геометрических допусков основной рабочей поверхности, которые обеспечивают точность требований к конструкции.

 

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Della Ms. Della
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0575-86339600 Email:marketing@xcc-zxz.com
Home > Products > Robot Bearings
Online Service
Della

Ms. Della

Leave a message
Contact Now

Robot Bearings

Product categories of Robot Bearings, we are specialized manufacturers from China, Robot Bearings, Roller Ball Bearing For Robot suppliers/factory, wholesale high-quality products of small ball bearing for robot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Harmonic Reducer Bearings

With the rapid development of equipment manufacturing industry, automation has been increasingly demanded, industrial robots gradually adopted in various industries. The harmonic reducer of industrial robots has characteristics of high speed ratio and high transmission torque. Harmonic Reducer Flexible Bearings require high- precision, abrasion resistant, and anti-fatigue.

Using high quality of ultra pure bearing steel and vacuum heat treatment process, strict control the hardness and microstructure of materials, to ensure flexible bearings maintain the stability of size and rotation accuracy, and fatigue resistance, which under a large deformation of working condition.

·Using high-precision CNC equipment and special processing technology, accuracy level of bearings can reach P2-class.

·Using nano -scale ultra high-precision measuring instruments to measure the profile and geometric tolerances of major working surface, which ensure the accuracy of design requirements.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry