Общайтесь с поставщика? поставщик
Milly Ms. Milly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

lvping@xcc-zxz.com

86-0575-86938027

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтомобильные запчастиВтулка привода баланса
Product Categories

Втулка привода баланса (Total 10 Products)

Категория продукта Втулка привода баланса, мы специализированные производители из Китая, Втулка привода баланса, Вал баланса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рукав привода баланса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая втулка приводного вала баланса низкого трения

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Автоматическая втулка приводного вала баланса низкого трения ZXZ построит всю производственную линию подшипников от стальной трубы, ковки, токарной обработки, термической обработки до шлифования и сборки после 10 лет работы; высококачественные...
Втулка привода балансировочного вала для деталей входного вала

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Втулка привода балансировочного вала для деталей входного вала ZXZ построит всю производственную линию подшипников от стальной трубы, ковки, токарной обработки, термической обработки до шлифования и сборки после 10 лет работы; высококачественные...
XCC Высокая точность приводной гильзы приводного вала баланса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

XCC Высокая точность приводной гильзы приводного вала баланса XCC Group (инвентарный код: 603667) является самым крупным профессиональным производителем подшипников и автозапчастей в Китае. XCC является одним из наиболее крупных поставщиков...
Ковка из сплава с вращающейся втулкой уравновешивающего вала

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Ковка из сплава с вращающейся втулкой уравновешивающего вала XCC Group (инвентарный код: 603667) является самым крупным профессиональным производителем подшипников и автозапчастей в Китае. XCC является одним из наиболее крупных поставщиков...
ZXZ Балансировочный вал, стальная сборная втулка

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

ZXZ Балансировочный вал, стальная сборная втулка ZHEJIANG XCC GROUP CO., LTD (далее XCC, код акции: 603667) - это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве подшипников, интегрированное с R & D, производством и обслуживанием...
Высокоточный стальной рукав

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Высокоточный стальной рукав ZHEJIANG XCC GROUP CO., LTD (далее XCC, код акции: 603667) - это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве подшипников, интегрированное с R & D, производством и обслуживанием клиентов. Теперь наша...
Детали впускных и выпускных кулачков для автомобилей

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Части впускного и выпускного кулачка автомобильных запасных частей: Используйте высокоскоростное кузнечное оборудование Swiss Hateubr AMP30S, чтобы избежать риска установки трещин, вызванных водой, с системой боковой разгрузки на оборудовании, имеет...
Intake.exhaust CAM персиковый штучный масляный насос CAM

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Впускной. Выхлопной CAM персиковый штучный масляный насос CAM: Используйте высокоскоростное кузнечное оборудование Swiss Hateubr AMP30S, чтобы избежать риска установки трещин, вызванных водой, с системой боковой разгрузки на оборудовании, имеет...
Кулачок для автомобильного инженера распредвала

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Кулачок для автомобильного инженера распредвала: Автомобильные запчасти: кулачковый бит, подшипник ступицы 2-го и 3- го поколения, заготовки редуктора, зубчатая втулка, лопастное кольцо, пробел с кольцом и стальная труба подушки безопасности....
Втулка привода баланса

Подробности Упаковки: Подшипник + промышленная крафт-бумага + коробка + поддон; Подшипник + полиэтиленовый пакет (труба) + коробка + поддон; Подшипник + полиэтиленовый пакет + коробка цвета + коробка + поддон;

БАЛАНС ВАЛ ПРИВОДНОЙ РУКАВ ПРИЛОЖЕНИЕ Автомобильный регулятор синхронизации двигателя и т. Д. ВЫПОЛНЕНИЕ : РАЗМЕР : OD : 30 мм ~ 250 мм.

Китай Втулка привода баланса Поставщики

Зубчатые втулки изготавливаются методом ковки + горячая или холодная прокатка имеет преимущества экономии материалов и увеличения срока службы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Автомобильный регулятор синхронизации двигателя и т. Д.

СПЕКТАКЛЬ

Зубчатые втулки изготавливаются методом ковки + горячая или холодная прокатка имеет преимущества экономии материалов и увеличения срока службы.

ИЗМЕРЕНИЕ

OD : 30 мм ~ 250 мм.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sharon Ms. Sharon
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

xcc@xcc-zxz.com

86-0575-86339600

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.
HomeProductsAuto PartsBalance Shaft Drive Sleeve

Balance Shaft Drive Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Balance Shaft Drive Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Balance Shaft Drive Sleeve, Balance Shaft suppliers/factory, wholesale high-quality products of Balance Drive Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic low friction balance shaft drive sleeve

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Automatic low friction balance shaft drive sleeve ZXZ build up entire bearing production line from steel tube forging turning heat treatment to grinding and assembling after 10 years effort high quality bearing rings which do heat treatment already...
Balance Shaft Drive Sleeve for Input Shaft Parts

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Balance Shaft Drive Sleeve for Input Shaft Parts ZXZ build up entire bearing production line from steel tube forging turning heat treatment to grinding and assembling after 10 years effort high quality bearing rings which do heat treatment already...
XCC High accuracy Driven balance shaft drive sleeve

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

XCC High accuracy Driven balance shaft drive sleeve XCC Group stock code 603667 is the most top professional bearings and auto parts manufacturer in China XCC has been one most supplier of bearing rings for SCHAEFFLER SKF NSK NTN JTEKT TIMKE and...
Alloy forging with balance shaft rotating sleeve

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Alloy forging with balance shaft rotating sleeve XCC Group stock code 603667 is the most top professional bearings and auto parts manufacturer in China XCC has been one most supplier of bearing rings for SCHAEFFLER SKF NSK NTN JTEKT TIMKE and been a...
ZXZ Balance shaft drive steel collection sleeve

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

ZXZ Balance shaft drive steel collection sleeve ZHEJIANG XCC GROUP CO LTD hereinafter referred to as XCC stock code 603667 is a comprehensive enterprise specialized in the production of bearings integrated with R D manufacturing and customer service...
High Precision Steel Shaft Sleeve

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

High Precision Steel Shaft Sleeve ZHEJIANG XCC GROUP CO LTD hereinafter referred to as XCC stock code 603667 is a comprehensive enterprise specialized in the production of bearings integrated with R D manufacturing and customer service Now our...
Intake and exhaust cam parts for automotive

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Intake and exhaust cam parts of Automotive spare parts Use Swiss Hateubr high speed forging equipment AMP30S in order to avoid the risk of water caused cracks mounting with lateral unloading system on the equipment has advantages of lower allowance...
Intake.exhaust CAM peach piece oil pump CAM

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Intake exhaust CAM peach piece oil pump CAM Use Swiss Hateubr high speed forging equipment AMP30S in order to avoid the risk of water caused cracks mounting with lateral unloading system on the equipment has advantages of lower allowance better...
Cam bit of  for automotive engineer camshaft

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Cam bit of for automotive engineer camshaft Automotive spare parts Cam bit 2nd 3rd generation hub bearing unit Gear blanks Gear sleeve Vane ring space ring and Airbag steel pipe The products which manufacture by our company such gear blank gear...
Balance Shaft Drive Sleeve

Packaging: Bearing + Industrial Kraft Paper + Carton + Pallet; Bearing + Plastic Bag(Tube) + Carton + Pallet; Bearing + Plastic Bag + Color Box + Carton + Pallet;

BALANCE SHAFT DRIVE SLEEVE APPLICATION Automobile synchronization regulator engine etc PERFORMANCE DIMENSION OD 30mm 250mm

China Balance Shaft Drive Sleeve Suppliers

Gear sleeve are produced by process of forging + hot ring rolling or cold rolling has advantages of materials saving and longer lifetime.

APPLICATION

Automobile synchronization regulator, engine etc.

PERFORMANCE

Gear sleeve are produced by process of forging+hot ring rolling or cold rolling has advantages of materials saving and longer lifetime.

DIMENSION

OD:30mm ~ 250mm.

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry