Общайтесь с поставщика? поставщик
Milly Ms. Milly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

lvping@xcc-zxz.com

86-0575-86938027

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтомобильные запчастиЛопасть масляного насоса
Product Categories

Лопасть масляного насоса (Total 10 Products)

Категория продукта Лопасть масляного насоса, мы специализированные производители из Китая, Лопасть масляного насоса, Масляный лопастной насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лопастной насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Малошумная поворотная лопасть воздушного всасывающего насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Малошумная поворотная лопасть воздушного всасывающего насоса ZXZ Рассматривать НИОКР и инновации в качестве основы компании и предоставлять продукт, превосходящий ожидания клиентов. Программное обеспечение оцифрованного моделирования и анализ...
Облегченная поворотная лопасть воздушного откачивающего насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Облегченная поворотная лопасть воздушного откачивающего насоса ZHEJIANG XCC GROUP CO., LTD (далее XCC, код акции: 603667) - это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве подшипников, интегрированное с R & D, производством и...
Автозапчасти Вакуумный насос Запчасти Вакуумный насос Vane

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Автозапчасти Вакуумный насос Запчасти Вакуумный насос Vane ZHEJIANG XCC GROUP CO., LTD (далее XCC, код акции: 603667) - это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве подшипников, интегрированное с R & D, производством и...
Высокопроизводительная безмасляная лопасть для насоса Orion

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Высокопроизводительная безмасляная лопасть для насоса Orion ZXZ Auto pare Продукты, которые производятся нашей компанией, такие как заготовка редуктора, втулка редуктора, кулачковые подшипники, подшипники ступиц 2-го и 3-го поколения, лопасти...
Роторная лопасть с высокой герметичностью для вакуумного насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Роторная лопасть с высокой герметичностью для вакуумного насоса ZXZ Рассматривать НИОКР и инновации в качестве основы компании и предоставлять продукт, превосходящий ожидания клиентов. Программное обеспечение оцифрованного моделирования и анализ...
Автомобильная система кондиционирования масла с герметичной поворотной лопастью

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Автомобильная система кондиционирования масла с герметичной поворотной лопастью ZXZ Рассматривать НИОКР и инновации в качестве основы компании и предоставлять продукт, превосходящий ожидания клиентов . Программное обеспечение оцифрованного...
100% автоматическая проверка трещины лопасти для масляного насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

100% автоматическая проверка трещины лопасти для масляного насоса: Лопасть масляного насоса: Примите высококачественную подшипниковую сталь в качестве сырья, после токарной обработки, термообработки, шлифования, струйной обработки, жидкостной...
Недорогая лопасть ZXZ для масляного насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

Недорогая лопасть ZXZ для масляного насоса: Лопасть масляного насоса: Примите высококачественную подшипниковую сталь в качестве сырья, после токарной обработки, термообработки, шлифования, струйной обработки, жидкостной полировки, неразрушающего...
лопасть для автомобильного поршневого насоса масляного насоса

марка: ZXZ

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: 10000000

лопасть для автомобильного поршневого насоса масляного насоса: Лопасть масляного насоса: Емкость составляет 10 миллионов штук с использованием высококачественных подшипниковых труб. После токарной обработки, термообработки и шлифования Vane Ring...
Автозапчасти лопасти масляного насоса

Подробности Упаковки: Подшипник + промышленная крафт-бумага + коробка + поддон; Подшипник + полиэтиленовый пакет (труба) + коробка + поддон; Подшипник + полиэтиленовый пакет + коробка цвета + коробка + поддон;

АВТОЗАПЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОР НЕФТЯНОГО НАСОСА ПРИЛОЖЕНИЕ Применяется к автомобильному лопастному насосу с переменным рабочим объемом и работает вместе с лопастными кольцами для подачи масла в автомобильный двигатель. ВЫПОЛНЕНИЕ : РАЗМЕРЫ : 10 * 10 * 2...

Китай Лопасть масляного насоса Поставщики

Примите высококачественную подшипниковую сталь в качестве сырья, после токарной обработки, термической обработки, шлифования, струйной обработки, жидкостной полировки, неразрушающего контроля и других процессов, продукты достигают низкой шероховатости, высокой точности и хорошей надежности. Продукты, изготовленные на специализированных машинах, выгодно отличаются низкой стоимостью.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sharon Ms. Sharon
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.

xcc@xcc-zxz.com

86-0575-86339600

ZHEJIANG XCC GROUP CO.,LTD.
HomeProductsAuto PartsVane Of Oil Pump

Vane Of Oil Pump (Total 10 Products)

Product categories of Vane Of Oil Pump, we are specialized manufacturers from China, Vane Of Oil Pump, Oil Vane Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vane Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low Noise Rotary Vane of Air Suction Pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Low Noise Rotary Vane of Air Suction Pump ZXZ Regard the R D and innovation as the fundamental of a company and provide the product exceeding the customer expectation Digitized simulation software and static dynamic simulation analyzation help to...
Light Weight Rotary Vane of Air Extraction Pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Light Weight Rotary Vane of Air Extraction Pump ZHEJIANG XCC GROUP CO LTD hereinafter referred to as XCC stock code 603667 is a comprehensive enterprise specialized in the production of bearings integrated with R D manufacturing and customer service...
Auto part Vacuum Pump Spares Vacuum Pump Vane

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Auto part Vacuum Pump Spares Vacuum Pump Vane ZHEJIANG XCC GROUP CO LTD hereinafter referred to as XCC stock code 603667 is a comprehensive enterprise specialized in the production of bearings integrated with R D manufacturing and customer service...
High Performance Oil Free Vane for Orion Pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

High Performance Oil Free Vane for Orion Pump ZXZ Auto pares The products which manufactured by our company such as gear blank gear sleeve cam 2nd and 3rd generation hub bearings Vane Of Oil Pump Vane Ring Of Oil Pump Shaft Sleeve have been widely...
High sealed Oil Rotary Vane for Vacuum Pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

High sealed Oil Rotary Vane for Vacuum Pump ZXZ Regard the R D and innovation as the fundamental of a company and provide the product exceeding the customer expectation Digitized simulation software and static dynamic simulation analyzation help to...
Automotive Air Conditioning Oil Sealed Rotary Vane

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

Automotive Air Conditioning Oil Sealed Rotary Vane ZXZ Regard the R D and innovation as the fundamental of a company and provide the product exceeding the customer expectation Digitized simulation software and static dynamic simulation analyzation...
100% auto inspecting crack vane for oil pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

100 auto inspecting crack vane for oil pump Vane of oil pump Adopt high quality bearing steel as raw material after turning heat treatment grinding blasting fluid polishing NDT and other process the products achieve low roughness high accuracy and...
ZXZ low cost vane for oil pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

ZXZ low cost vane for oil pump Vane of oil pump Adopt high quality bearing steel as raw material after turning heat treatment grinding blasting fluid polishing NDT and other process the products achieve low roughness high accuracy and good...
vane for automotive displacement vane pump oil pump

Brand: ZXZ

Packaging: Industrial package

Supply Ability: 10000000

vane for automotive displacement vane pump oil pump Vane of oil pump The capacity is 10 million pieces with using high quality bearings tube After turning heat treatment and grinding the Vane Ring is in high precision and good reliability In...
Auto Parts Vane Of Oil Pump

Packaging: Bearing + Industrial Kraft Paper + Carton + Pallet; Bearing + Plastic Bag(Tube) + Carton + Pallet; Bearing + Plastic Bag + Color Box + Carton + Pallet;

AUTO PARTS VANE OF OIL PUMP APPLICATION Applied to the automotive variable displacement vane pump and worked with vane rings together to supply oil to automotive engine PERFORMANCE DIMENSION 10 10 2mm 10 20 2mm 12 14 2 5mm

China Vane Of Oil Pump Suppliers

Adopt high quality bearing steel as raw material, after turning, heat treatment, grinding, blasting, fluid polishing, NDT and other process, the products achieve low roughness, high accuracy and good reliability. Because of manufactured by specialized machines, the products take the good advantage of low cost.

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry