Общайтесь с поставщика? поставщик
Milly Ms. Milly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0575-86938027 Электронная Почта:lvping@xcc-zxz.com
Главная > Перечень Продуктов > Прецизионные подшипники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Milly
Свяжитесь сейчас

Прецизионные подшипники

Категория продукта Прецизионные подшипники, мы специализированные производители из Китая, Прецизионные подшипники, Высокоточный шарикоподшипник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоточный подшипник micro 608Z R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Прецизионные подшипники с большими размерами и высокой точностью вращения, предельно высокой предельной скоростью, низкой вибрацией и качеством надежности широко используются в станках, оборудовании для химического волокна, текстильных машинах, промышленных роботах, печатных машинах, воздушных компрессорах и т. Д. Благодаря превосходной точности процесса технология, XCC посвящена разработка прецизионных подшипников производств для удовлетворения различных требований к производительности клиентов, что является реагировать на потребность быстро развивающейся обрабатывающей промышленности в Китае , и в других регионах мира.

Прецизионные подшипники для станков в основном используются в основном валу станков, шпинделей двигателей, шариковых винтах, поворотных столах и т. Д. Прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники могут достигать класса точности вращения P4A, а прецизионные цилиндрические роликоподшипники могут достигать SP, UP учебный класс. Благодаря использованию усовершенствованной конфигурации оптимизации, специальных материалов для элементов качения и каркасов, наши продукты обладают характеристиками высокой точности, высокой скорости, низкой вибрации, длительного срока службы и т. Д.

Подшипник для высокоскоростного текстильного оборудования - это своего рода прецизионный подшипник с длительным сроком службы, высокой надежностью, высокой точностью и т. Д. Для ремонта специальных подшипников и высокоскоростной вращающейся намоточной головки из импортного химического волокна, текстурирующей машины, намоточной машины, крутильной машины, ткацкий станок, печатная машина для локализации вспомогательного основного оборудования стандартного и нестандартного.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Della Ms. Della
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0575-86339600 Email:marketing@xcc-zxz.com
Home > Products > Precision Bearings
Online Service
Della

Ms. Della

Leave a message
Contact Now

Precision Bearings

Product categories of Precision Bearings, we are specialized manufacturers from China, Precision Bearings, High Precision Ball Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of High precision micro 608Z bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Chemical Fiber Bearings

More

High Precision Bearings

Precision Bearings with high dimensions and high rotation accuracy, ultrahigh limiting speed, low vibration, and reliability quality are wildly used in the machine tools, chemical fiber equipment, textile machines, industrial robot, printing machine, air compressors, etc. Through excellent precision process technology,XCC dedicated to develop precision bearing productions for meeting various performance requirements of customers, which is to respond to the needs of rapidly developing manufacturing industry in both China and other regions of the world.

Precision Machine Tool Bearings are mainly used in the main-shaft of machine tool, motor spindles, ball screw, rotary tables, etc. Precision Angular Contact Ball Bearings can reach P4A class of rotational accuracy, and precision Cylindrical Roller Bearings can reach SP, UP class. Due to using optimization advanced configuration, special materials of rolling elements and cages, our products have characters of high precision, high speed, low vibration, long service life, etc.

High speed textile machinery bearing is a kind of precision bearing, with a long life, high reliability, high precision and so on, for the special bearing repair and imported chemical fiber high speed spinning winding head, texturing machine, winding machine, twisting machine, weaving machine, printing machine for the localization of the supporting host equipment standard and non standard.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry