Общайтесь с поставщика? поставщик
Milly Ms. Milly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0575-86938027 Электронная Почта:lvping@xcc-zxz.com
Главная > Перечень Продуктов > Подшипники двигателя
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Milly
Свяжитесь сейчас

Подшипники двигателя

Категория продукта Подшипники двигателя, мы специализированные производители из Китая, Подшипники двигателя, Миниатюрный шарикоподшипник с электродвигателем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты микро мотор подшипник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Малошумные шарикоподшипники

Больше

Шарикоподшипники с низким коэффициентом трения

Мир, в котором мы живем, сталкивается с растущим истощением энергетического кризиса. С развитием глобальной индустриализации природная среда подверглась беспрецедентному разрушению, для которого требуются низкое энергопотребление, экологически чистые и долговечные подшипники для удовлетворения насущных потребностей.

ZXZ разработала подшипники серии G, в том числе шарикоподшипники с одной канавкой с уплотнительными песчаными экранами и т. Д. По сравнению с обычными подшипниками крутящий момент подшипников серии G уменьшен на 30 %, а ожидаемый усталостный срок службы увеличен в 1,5 раза.

Низкое энергопотребление: Низкое энергопотребление означает, что выходная мощность двигателя более эффективна при большей экономии энергии и защите окружающей среды.

Низкое повышение температуры: оптимизированная конструкция конструкции для снижения крутящего момента и рабочей температуры. Используйте специальную смазку, чтобы обеспечить низкое повышение температуры и длительный срок службы. Оптимизированная структура уплотнения обеспечит низкий крутящий момент и высокую производительность уплотнения.

Длительный срок службы, высокая надежность. Снижение рабочей температуры означает, что смазка, срок службы продуктов и надежность будут улучшены. Высокая эффективность уплотнения означает, что смазка может продлить срок службы. Высокое качество подшипниковой стали - гарантия долгой жизни и высокой надежности. Долгий срок службы и высокая надежность означают, что машина будет работать более надежно и продолжительно.

Более высокая скорость

При определенном температурном пределе низкий крутящий момент и низкий рост температуры означают более высокую рабочую скорость.

Более высокая скорость означает, что мощность машины будет более мощной.

Оптимизированная конструкция конструкции и высокий уровень точности изготовления являются гарантией высокой скорости.

По сравнению с обычными продуктами скорость продуктов серии G улучшится примерно на 50 %. Сократите время обслуживания оборудования. Уменьшите стоимость и стоимость обслуживания. Продукты согласуются с ROHS и REACH. Стандартное измерение.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Della Ms. Della
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0575-86339600 Email:marketing@xcc-zxz.com
Home > Products > Motor Bearings
Online Service
Della

Ms. Della

Leave a message
Contact Now

Motor Bearings

Product categories of Motor Bearings, we are specialized manufacturers from China, Motor Bearings, Electric Motor Miniature Ball Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of micro motor bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Low Noise Ball Bearings

More

Low Friction Ball Bearings

The world we live in is faced with the increasingly depletion of the energy crisis. With the development of global industrialization, the natural environment has been unprecedented destruction, which needs the low energy consumption, environmentally friendly and long-life bearings to meet urgent requirements.

ZXZ developed G series bearings, including single groove Ball Bearings with seal sand shields etc. Compared with the normal bearings, the torque of G series bearings are reduced by 30%and the fatigue life expectancy increased by 1.5 times.

Low energy consumption: Low power consumption means that the output of the motor is more efficient with more energy saving and environmental protection.

Low temperature rise: Optimized structure design to reduce torque and working temperature. Use special grease to ensure low temperature rise and long life. Optimized sealing structure will bring low torque and high sealing performance products.

Long life, high reliability: Reducing the operating temperature means the grease, products service life and reliability will be improved. High sealing performance means the grease can keep longer life. High quality bearing steel is the guarantee for long life and high reliability. Long life and high reliability means machine will be more reliably and long-life operation.

Higher speed capacity

In a certain temperature limit, low torque and low temperature rise means higher operating speed.

Higher speed means the capacity of machine will be more powerful.

Optimized structure design and high level of manufacturing accuracy are the guarantee for the high speed.

Compared with general products, the speed of G series products will improve about 50%.Reduce the equipment maintenance times. Reduce the cost and maintenance cost. Products accord with ROHS and REACH. The standard dimension.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry